Часто задаваемые вопросы

На этой странице мы разместили наиболее частые вопросы, которые возникают у потенциальных клиентов. Если Вы не нашли ответ на актуальные для Вас вопросы, свяжитесь с нами по телефону: +7 (343) 200-25-00

Как заказать услугу по бухгалтерскому сопровождению?

Просто позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и расскажите о своей компании. Вместе мы подберем оптимальный тариф оказания бухгалтерских услуг и обсудим условия работы.

Мы только зарегистрировали компанию, что нужно, чтобы заказать ваши услуги, какие документы нужны от нас?

Если Вы только зарегистрировали компанию, нам понадобятся копии учредительных документов, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации (ОГРН), свидетельство о постановке на учет (ИНН), решение/протокол о создании, приказ о назначении генерального директора. Мы заведем информационную базу 1С Бухгалтерия для Вашей компании, наладим учетную политику и начнем работать.

Чем аутсорсинг бухгалтерских услуг лучше штатного бухгалтера?

Передав свой бухучет компании Прайд на аутсорсинг, Вы получаете ряд преимуществ: У Вас отпадает проблема приобретения дорогостоящего лицензионного программного обеспечения для ведения бухгалтерии и сдачи отчетности — у нас это все есть! Вам гарантировано отсутствие проблем и головной боли от ненужных штрафов и неприятностей! Вам не нужно будет беспокоится в случае отпуска, болезни, декрета или неожиданного увольнения бухгалтера! Вам не нужно будет заботиться о подборе, мотивации, стимулировании, контроле работы бухгалтера! Вам не нужно вникать во все бухгалтерские вопросы, понимать их, пытаться сформулировать нам задачи — мы профессионалы в своем деле! Вам будет легко и приятно работать!

Сколько стоит ведение бухгалтерского учета?

Стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается исходя из программы обслуживания для каждой организации индивидуально. Стоимость зависит от объема документооборота, специфики деятельности предприятия, формы сотрудничества и других факторов. Наши цены конкурентоспособны и гораздо ниже затрат на собственного бухгалтера. При встрече мы сможем вместе с Вами рассчитать стоимость обслуживания.

Нужно ли мне приезжать к Вам в офис?

Мы строим свою работу так, чтобы Вы не тратили время на ненужные поездки и могли посвящать свое время развитию Вашего бизнеса. Наш специалист может выехать в Ваш офис для первичной консультации. После того, как будет заключен договор на обслуживание, мы можем забирать первичную документацию в Вашем офисе с помощью курьерской доставки. На все вопросы – мы можем оперативно предоставлять консультации по телефону либо с помощью электронных средств связи.

У нас ведется учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести мою базу или создадите новую? Как это будет все организованно?

Вашу базу нужно будет предоставить обязательно. А мы уже будем анализировать ее на актуальность, и правильность ведения учета. Если все показатели в норме, будем продолжать работать в предоставленной вами базе. Если же будут обнаружены существенные ошибки, недостатки в вашей базе, мы просто заведем новую, перенесем справочники, остатки на последнюю отчетную дату и будем работать. Аналогичным образом мы поступим, если вы вели бухгалтерию в какой-либо другой бухгалтерской программе.

Также возможен вариант ведения бухгалтерского учета и формирование отчетов на Вашем компьютере в Вашей базе данных 1С через программы удаленного доступа.

Где и как будут храниться наши первичные документы?

Если мы сами ведем ваш учет и вы все первичные документы передаете нам, то мы у себя их архивируем и храним надлежащим образом. По окончании отчетного года, все документы с описью передаются вам для дальнейшего хранения. Если вы самостоятельно вводите первичные документы в базу данных, то они хранятся у вас.