
Законодательство требует от предприятий ведения бухгалтерского учёта, на основе которого производятся налоговые отчисления, начисление заработной платы, оценка хозяйственной деятельности и т.д.
Но иногда бизнес сталкивается с утерей отчётности (вследствие утраты документов, повреждения электронных баз или недобросовестности бухгалтерии), что чревато штрафами и иными санкциями.
Что делать, если вы оказались в такой ситуации? Воспользоваться услугой восстановления бухгалтерского учёта от компании «ПРАЙД»!
Что мы предлагаем?
Оказываем комплексные услуги по восстановлению бухгалтерского учёта предприятий с любыми организационно-правовыми формами. В состав услуг входит:
- Обработка имеющейся документации.
- Восстановление и обработка недостающей документации.
- Налаживание документооборота.
- Проверка правильности налоговых платежей.
- Формирование и корректировка регистров учёта.
- Формирование и подача уточнённой отчётности.
Услуга доступна в двух вариантах: полном и частичном (за период или по отдельным участкам).
Заказать услугу по восстановлению бухгалтерского учёта

В штат нашей компании входят профессиональные бухгалтеры, аудиторы и юристы, которые производят все операции точно, в оговоренные сроки и в соответствии с действующим законодательством. При этом стоимость услуг удовлетворяет бизнес любого уровня. Это гарантирует, что вы восстановите бухучёт быстро, надёжно и без лишних затрат.
Компания «ПРАЙД» — профессиональное востановление бухгалтерского учёта.