для новых клиентов +7 (343) 201-01-63
г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика, д. 3, офис 21.08

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учёта

Законодательство требует от предприятий ведения бухгалтерского учёта, на основе которого производятся налоговые отчисления, начисление заработной платы, оценка хозяйственной деятельности и т.д.

Но иногда бизнес сталкивается с утерей отчётности (вследствие утраты документов, повреждения электронных баз или недобросовестности бухгалтерии), что чревато штрафами и иными санкциями.

Что делать, если вы оказались в такой ситуации? Воспользоваться услугой восстановления бухгалтерского учёта от компании «ПРАЙД»!

Что мы предлагаем?

Оказываем комплексные услуги по восстановлению бухгалтерского учёта предприятий с любыми организационно-правовыми формами. В состав услуг входит:

  1. Обработка имеющейся документации.
  2. Восстановление и обработка недостающей документации.
  3. Налаживание документооборота.
  4. Проверка правильности налоговых платежей.
  5. Формирование и корректировка регистров учёта.
  6. Формирование и подача уточнённой отчётности.

Услуга доступна в двух вариантах: полном и частичном (за период или по отдельным участкам).

Заказать услугу по восстановлению бухгалтерского учёта

Восстановление бухгалтерского учёта

В штат нашей компании входят профессиональные бухгалтеры, аудиторы и юристы, которые производят все операции точно, в оговоренные сроки и в соответствии с действующим законодательством. При этом стоимость услуг удовлетворяет бизнес любого уровня. Это гарантирует, что вы восстановите бухучёт быстро, надёжно и без лишних затрат.

Компания «ПРАЙД» — профессиональное востановление бухгалтерского учёта.

Мнение директора

Бухгалтерские услуги от компании ПРАЙД — это полная свобода действий и возможность сконцентрироваться на главном — на собственном бизнесе.

Пусть каждый делает своё дело: Вы — занимайтесь развитием своего бизнеса, Мы — будем вести вашу бухгалтерию.

Генеральный директор компании ПРАЙД