для новых клиентов +7 (982) 661-80-07
г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика, д. 3, офис 21.08

Кадровый учет

Кадровый учёт

Компании и индивидуальные предприниматели, нанимающие сотрудников, обязаны вести кадровый учёт и связанное с трудовой деятельностью работников делопроизводство. Даже в малых организациях учёт отнимает у кадровиков и бухгалтеров много сил и времени.

А ошибки здесь недопустимы — даже незначительные нарушения, выявленные уполномоченными органами в ходе ревизии, могут повлечь самые серьезные санкции.

Можно ли наладить кадровый учёт без лишних расходов на штатных кадровиков и без нарушений? Можно — для этого достаточно воспользоваться услугами специалистов компании «ПРАЙД»!

Что мы предлагаем?

Оказываем как отдельные, так и комплексные услуги по кадровому учёту предприятий и ИП:

  1. Делопроизводство по личному составу — оформление приказов, договоров, трудовых книжек и иных документов.
  2. Расчёт и начисление заработных плат и взносов во внебюджетные фонды.
  3. Расчёт отпускных, пособий, больничных и т.д.
  4. Разработка штатного расписания, должностных инструкций и различных внутренних документов.
  5. Составление договоров для отдельных категорий работников — о материальной ответственности, о неразглашении коммерческой тайны (NDA) и других.

Заказать услугу кадрового учёта

Кадровый учёт

В штате компании «ПРАЙД» состоят профессиональные бухгалтеры, юристы и специалисты по кадрам с многолетним опытом работы — это гарантирует качественное выполнение всех работ. При этом стоимость услуг доступна как коммерческим предприятиям, так и индивидуальным предпринимателям.

Кадровый учёт от «ПРАЙД»: надёжно, эффективно, доступно.

Мнение директора

Бухгалтерские услуги от компании ПРАЙД — это полная свобода действий и возможность сконцентрироваться на главном — на собственном бизнесе.

Пусть каждый делает своё дело: Вы — занимайтесь развитием своего бизнеса, Мы — будем вести вашу бухгалтерию.

Генеральный директор компании ПРАЙД