для новых клиентов +7 (982) 661-80-07
г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика, д. 3, офис 21.08

Расчет пособий больничных листов

Расчёт пособий больничных листов

В соответствии с действующим законодательством работодатели обязаны выплачивать сотрудникам пособия по временной нетрудоспособности (больничным листам). Расчёт пособий осуществляется бухгалтерией организации или индивидуальным предпринимателем.

Однако данная операция имеет ряд тонкостей, что затрудняет её выполнение. А любая ошибка или задержки в начислении пособий могут иметь негативные последствия, в том числе штрафы.

Можно ли решить вопрос расчёта пособий (больничных листов) в кратчайшие сроки и без ошибок? Можно! В этом помогут услуги от компании «ПРАЙД».

Что мы предлагаем?

Оказываем организациям и индивидуальным предпринимателям полный комплекс аутсорсинговых услуг по расчёту пособий по временной нетрудоспособности:

  1. Определение сумм заработных плат в течение двух предшествующих расчётному периоду лет.
  2. Расчёт среднего заработка.
  3. Расчёт пособия с учётом стажа работы сотрудника.
  4. Расчёт НДФЛ и финальной суммы выплаты.
  5. Консультирование по вопросам расчёта пособий.

Заказать услугу расчёта пособий больничных листов

Расчёт пособий больничных листов

Все операции производятся профессиональными бухгалтерами, имеющими многолетний опыт работы в данной сфере. Работа выполняется в соответствии с требованиями действующего законодательства и с соблюдением установленных сроков. Обратившись к нам, вы освобождаете себя от рутинной работы и получаете надёжный результат. При этом стоимость услуг удовлетворит как организации, так и индивидуальных предпринимателей.

Расчёт пособий (больничных листов) от «ПРАЙД» — доступно, с гарантиями и в срок.

Мнение директора

Бухгалтерские услуги от компании ПРАЙД — это полная свобода действий и возможность сконцентрироваться на главном — на собственном бизнесе.

Пусть каждый делает своё дело: Вы — занимайтесь развитием своего бизнеса, Мы — будем вести вашу бухгалтерию.

Генеральный директор компании ПРАЙД