Бухгалтерские услуги для организаций

Под бухгалтерскими услугами для организаций часто понимается аутсорсинг бухгалтерских услуг или же бухгалтерское сопровождение.

Любой владелец бизнеса мечтает о порядке в бухгалтерии, отличных взаимоотношениях с налоговыми органами и другими государственными органами. Компания Прайд исполнит Вашу мечту и обеспечит профессиональный  бухгалтерский учет для организаций юридических лиц.

Что входит в бухгалтерские услуги для организаций?

Данные услуги включают ведение бухгалтерского учета на любом режиме налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСН), подготовку и сдачу отчетности, а также обработку текущей первичной документации и бухгалтерское консультирование.

Передав свою бухгалтерию на аутсорсинг, Ваш бизнес избавиться от множества проблем и трудностей, с которыми сталкиваются штатные бухгалтера. При этом Ваш бизнес получит не одного главного бухгалтера, а целый штат квалифицированных специалистов, который никогда не подведет, не допустит ошибки, и не уйдет на больничный в самый неподходящий момент.

Виды бухгалтерских услуг для организаций

Прайд предпочитает индивидуальный подход к каждому клиенту, и выбор того или иного вида бухгалтерских услуг зависит от текущего состояния бухгалтерии Вашей организации.

Разовые услуги
от 500 рублей
Решение каких-либо текущих, разовых бухгалтерских задач, например составление отчета (декларации) и отправка такого отчета электронно по ТКС
Стандартное обсуживание
от 5000 руб
Ведение бухгалтерского учета организации и предоставляемые услуги основываются на уже готовой первичной документации, которую предоставляет клиент
Абонентское обслуживание
договорная
Ведение бухгалтерского учета полностью передается Компании Прайд: от формирования необходимой первичной документации до подачи бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию

Стандартное обслуживание

  • Обработка всех первичных документов, которые предоставляет клиент;
  • Формирование и подача ежемесячной и квартальной отчетности в государственные органы — в полном объеме и в нужные сроки;
  • Формирование и подача отчетности в статистические органы и внебюджетные фонды;

Абонентское обслуживание

  • Ведение всех документов бухгалтерского и налогового учета;
  • Составление и формирование первичной документации (счета, накладные, налоговые накладные, акты выполненных работ и т.д.);
  • Организация и ведение системы кассового документооборота (заполнение, формирование приходных и расходных кассовых документов);
  • Ведение бухгалтерского учета основных средств, начисление амортизации, отображение ликвидации;
  • Ведение бухгалтерского учета материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов;
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Подача отчетности в ФНС и фонды;
  • Формирование отчислений в государственный бюджет и фонды социального страхования

Дополнительные бухгалтерские услуги для организаций

  • Начисление заработной платы;
  • Подготовка документов для перечисления заработной платы на карточки;
  • Предоставление сотрудникам справок о доходах;
  • И другие услуги по кадровому учету

Бухгалтерское и налоговое сопровождение в Компании Прайд Екатеринбург — гарантия грамотного и своевременного ведения бухгалтерии вашего предприятия, решение всех вопросов и полное взаимодействие с налоговой инспекцией. Со стороны заказчика необходимы своевременная передача документации и оплата налогов и сборов.

Как заказать бухгалтерские услуги для организаций?

Для заказа бухгалтерских услуг в Екатеринбурге, Вы можете связаться с нами по координатам на странице КОНТАКТЫ или приехать в офис на бесплатную консультацию, где мы обсудим все важные условия сотрудничества. Стоимость услуг формируется от объема работ и первичной документации, а также текущего состояния Вашей бухгалтерии.