Восстановление бухгалтерского учета

Услуга восстановление бухгалтерского учета становится актуальной в тех случаях, когда произошла полная или частичная утрата первичной бухгалтерской документации либо уничтожении электронной бухгалтерской базы. Также данная услуга может понадобиться тогда, когда Ваша бухгалтерия велась неквалифицированными или недобросовестными специалистами.

К чему приводят ошибки в бухгалтерии или утрата первичной документации?

Если налоговые органы выявляют ошибки или неточности в бухгалтерском и налоговом учете, например в ходе налоговой проверки, то дает право ФНС применить к организации ряд мер:

  • признать расходы, заявленные в декларациях неправомерными;
  • доначислить к уплате соответствующие налоги;
  • блокировать расчетные счета в банке;
  • наложить на организацию дополнительные штрафы и применить иные санкции, вплоть до субсидиарной ответственности руководителя.

Для исключения этих негативных последствий рекомендуем воспользоваться услугой — Восстановление бухгалтерского учета.

Что включает в себя восстановление учета?

Восстановление бухгалтерского учета организации предполагает анализ документации и налаживание документооборота, в процессе чего может подаваться уточненная отчетность за восстановленный период. Под восстановлением также подразумевается проверка правильности исчисления налоговых платежей с последующим составлением актуальных налоговых деклараций.

Рассматривая данную услугу более подробно, можно выделить два типа восстановления учета — полный и частичный.

При полном типе восстановления учета происходит тщательное восстановление документов и учета с момента образования (регистрации) организации или начала ее хозяйственной деятельности. Частичное восстановление учета, подразумевает восстановление документов или бухгалтерского и налогового учета за определенный период времени.

Восстановление также может осуществятся на отдельных участках и может включать восстановление расчетов по налоговым отчислениям, отчислениям в фонды, начисления и выплаты заработной платы.

Восстановление бухгалтерии и бухгалтерского учета: основные этапы

Этап 1. На первом этапе производится первичная обработка всех имеющихся у заказчика документов и их сортировка. Также, может осуществляться проведение внеплановой инвентаризации с целью восстановления товарно-материальных ценностей и учета основных средств. Затем следует разработка методических решений ведения учета, разработка и внедрение учетной политики и прочих регламентов.

Этап 2. Второй этап заключается в выявлении недостающей бухгалтерской документации и, соответственно, ее восстановление и обработка.

Этап 3. Третий этап является заключительным. На этом этапе формируются регистры учета, бухгалтерской и налоговой отчетности —  возможно внесение изменений в уже существующие регистры или, в случае их отсутствия, составление новых регистров с нуля.

Восстановление учета включает в себя все функции внутреннего аудита организации, которым наши специалисты владеют на высоком уровне.

Как заказать восстановление бухучета?

Для заказа услуги по восстановлению бухгалтерского учета рекомендуем обращаться за личной консультацией с специалистам компании Прайд. Это необходимо для того, чтобы всесторонне оценить нынешнее состояние Вашей бухгалтерии и определить направления в которых необходимо производить работу. Полная оценка состояния бухучета и определение стоимости услуги осуществляется после изучения документации и бухгалтерской базы программного обеспечения.

Компания Прайд в кратчайшие сроки проводит восстановление бухгалтерского и налогового учета фирм, имеющих как простую, так и сложную внутреннюю структуру. Результатом работы становятся восстановленные документы, исправленная бухгалтерская база. Компания несет полную ответственность за выполненную работу. Вы можете связаться с нами по координатам на странице КОНТАКТЫ.